КриворожскийСкутер Клуб \"DEVILS OF ROAD\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КриворожскийСкутер Клуб \"DEVILS OF ROAD\" » Какой скутер покупать? » Какаой скутер покупать? Китай, Европу, Корейца или Японца?


Какаой скутер покупать? Китай, Европу, Корейца или Японца?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Делимся своими предложениями!!!

0

2

Тема конечно боян но для новичков самое то.  И так детишки, родители вам выделяют целых 600 долларофф на мотороллер... и ваши мысли - о йа буду модным пацаном на модной табуретке, залил стокан бензина и объехал весь мир.... забудте лирику, реальность сурова как восьмое марта. А именно на 600 мертвых амереканцев модным не станешь, по хорошему поднажмите на ваших мам и пап, завяжите ремень по туже, и родите хотябы 1000 доларафф, а лучше убейте свинью и нарешайте 1500, и с такими деньгами можно приступать к выбору моднай табуретки. Да кстате если вы сцуко модный мажер, то раскошельте своих предкафф на 3500 (приблизительно) и купите себе... а об этом чуть ниже. Вобсчем с ценовыми категориями мы определились. (Да все что ниже 600м.а. это обычно Г-на, или "полуфабрикат" и о них мы создадим отделюную тему выбор Г-на, и выбор "полуфабриката" - для чего они нужны, ну Г-но как известно, закидывать окружаюсчих и ванять, а полуфабрикаты для постройки гоночных, стантерских, или вообще необычных табуреток.)
В общих чертах усе дырчеги можна поделить на 2т 4т и на страны происхождения и обитания, ну и нюансы кубатуры. 2т – двух тактный двигатель ето для тех кому ложить на фсе кроме скорости ибо только на 2т 50сс движки есть все что можно, чтоб заставить вашу табуретку летать 120-150 км/ч (аппетиты пр этом будут пропорциональны) 4т – надежней, тише, экономичней, в них больше железяк, и нифига не едут. Вобсчем если вы ленивая черепаха то 4т для вас если же вы в душе Валентино Росси то ваш выбор 2т. (но по тактности выбирают редко) Основной выбор ты дорогой друк будешь делать по стране.
   Китай – как нас много, или война клоническая началась. Большинство китайских скутеров являются братьями и если не близнецами то двйняшками. А именно у них на всех один матор и несколько конфигураций пластика и тормозов. За редким еще более ущербным исключением типо Новигатор. (владельцам просьба не обижаться, может вам повезло) Из достоинств Китая можно отметить симпотичный дизайн а-ля  йа моднайа табуретка (пока пластик не рассыпится), низкую цену (хуле такая краста и почти на шару), размеры (нажепник будет даволен). Из недостатков марально устаревший 4т двигатель за частую дохлый, кроме тех моделей которые в стоке идут 68сс (хотя не где этого не сказано), криворукую сборку (за частую нашими умельцами), малый моторесурс (не всегда), отвратительное качество пластика (напостой). И сцуко они есть у всех, не каких притензий на оригинальность.
Япония – докатаем то что не докатали узкоглазые. Вобсчем по строгим японским законам (действительным во времена производства сабжа) нажепник есть нонсенс. Тоесть на двух колесах вдвоем делать нехуй. Отсюда и размеры японских табуреток, бес пезды некоторые можно в лифту катать, исче чуть чуть и ф рюкзаке носить сомжешь. (кстате это есть страшный недостаток). Из достоинств – не высокая цена (за порядочно укатанный экземпляр), распространенность на наших просторах, и доступность деталей (правда гавнокитайских), в меру экономичные, неприхотливые машинки. Из недостатков малые размеры, плохая проходимость, однообразный дизайн. С первого раза можно и не узнать кто есть кто.
Европа (Италия, Испания, Франция) ^_^  это конечно техника тык скть мечта идиота. У нее один недостаток, плавно вытекающий из массы достоинств, цена. За хорошего бу европейца придется отдать в районе 1500м.а. за нового 3000. Ну и половина из них, прибыли сюда супротифф воли хозяив. (попросту их сперли)
Но перейдем же к притендентам: 600м.а. можна взять красивага сцуоко блестящего китайца – но за ткие деньги это будет какойнить выньсампеньг-матунахуяши единственным достоинством которого и будет цена и блеск. А канкретна вы имеете шанс получить ультратонкий и мега хлипкий пластик, который лопается как пасхальное яйцо, только от аднага пристальнага взгляда. Не говоря уже о хорошем падении и сцуко постоянных дорожных вибрациях. Супер современную раму, из очень нада сказать прочной фальги, йа палагаю консервные банки делаются на том же заводе что и рамы но в другую смену. Сверх легкую и сверх тонкую проводку, горит нахуй в первые три месяца… ну и куда не коснись - за такие деньги новае есь ущербное. Можна за 600м.а. взять бу, или как скажут господа прадафцы вмеру укатанного, японца. Эта будет жесткий мапед произведенный еще в прошлом веке, в стране восходящего солнца. Но если перспектива вас не пугает то советую остановить свой выбор на Yamaha Jog если вам нужен шустрый дорожный скут, желательно Z II  они все же по новее. Но гаварю исче раз за 600 баксафф купите себе луче велосипед.
1000 – ну тут простор для маневра имееццо йа даже как то встречал честно спертый в счастливай Европе предатор, (тот что дерби) на терминале, кстате если он все еще там берите – скут того стоит (может быть он даже и честный- попросите у продафца паспорт). Китай - можна взять любого Вайпера 50сс, 68сс на самом деле, как говорят слухи. И с удовольствием правильно обкатывать, подкручивать, и все такое – вобщем то, о нюансах эксплуатации Вайперов можна узнать у Дена. Можно глянуть у Женьшеней (Zongshen), всетаки одни из лучших скутеров Поднебесной. Из японцев в эту цену вписывается Ямаха Аксис 90сс (но ГАИ не дремлет) Хонда Лиад 50сс 90сс 100сс (полтос вмеру дохлый, и безнадежный, а вот 90 и 100 довольно таки резвые, но Гайцы бдят, и умеренно пенсионный дизайн удручающе будет действовать на тебя мой юный друк. В принципе все Хонды Дио какие только есть, можно поймать в эту же цену, и даже некоторые европейцы попадают сюда. Вроде Пежо Треккер, МБК бустер (при некоторой удаче), и все что более менее плохо стояло у обочины, где ни будь в Нидерландах.
1500 – вот та сумма которую нужно припасать, если ты действительно хочешь быть модным перцем. Тут бу Европа рулит, стоит обратить внимание на Априлия СР (только не берите инжектор), культовый Джилера Раннер СП, Пиаджо НРГ, Пежо спидфайт (сцуко оригинальный), Италджет Драгстер (он больше под одного седока но вид как из космоса, и подвески рулез, двиг такой же как на Аэроксах, и априлиях СР) Ямаха Аэрокс (он тоже европеец) но нажепнику там плохо.
И в заключение тема для багатых буратин (ценовая категория 3000) :  если вы решили разжиться табуреткой, то можно купить нового европейца см. список выше. Только цена в два раза больше. Или в эти же деньги купить бу. а остальное потратить на тюнинг. И помните что в 3000 можно взять кубатурный максискут или вообще 400сс японский мотоцикл (опять же в более менее укатанном состоянии).
З Ы Текст ориентирован на молодежь, и все скутеры представлены с позиции, главное стиль и скорость. А не три мешка бараболи и поехал.

0

3

Хорошо сказано :cool:

0

4

Да!!!

0

5

Андрюха молодец!!!

0

6

Как думаете стоит ли брать Yamaha Jog где то 1998 года выпуска? Состояние вроде бы нормальное. Цена где то 2000 грн.

0

7

Антон
конечно бери! Хороший мопед! У меня например дио 87го года.

0

8

Такой чтоб заводился и ехал без проблем

0

9

какого бы ни взял скутера нового только со станка лучше самому приехать сразу в гараж и перетянуть все болтики и гаечки чтобы случайно колесико по дороге не отвалилось :D

0

10

Junior написал(а):

какого бы ни взял скутера нового только со станка лучше самому приехать сразу в гараж и перетянуть все болтики и гаечки чтобы случайно колесико по дороге не отвалилось

Эт точно бо такого могут накрутить шо и не токо колесо может отвалится!!

0


Вы здесь » КриворожскийСкутер Клуб \"DEVILS OF ROAD\" » Какой скутер покупать? » Какаой скутер покупать? Китай, Европу, Корейца или Японца?


создать форум