КриворожскийСкутер Клуб \"DEVILS OF ROAD\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Саксофон

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Интерестно можно ли у нас в городе найти саксофон?или надо заказывать в киеве,днепре?

0

2

Что за саксофон?

0

3

Глушитель на скут.изогнутой формы как S.на некоторых китайцах 150куб в стоке идут,а я хочу на 50.и есть ли они на 4тактник? :dontknow:

0

4

Должны быть. На Viper F50 такой стоит, он 50сс но незнаю как на счет того как 2х или 4х тактник? Посмотри в Магазине на юбилейке. Там где скуты продают. Мож и есть, а еще лучше поедь на Червоную там в тц возле вокзала, есть магизинчик класный, там все что хочеш, там и пацаны скуты собирают, мож у них узнаеш за трубу.

0

5

эй народ

0

6

На юбике не продают запчасти,только мопеды.а на чероную надо сьездить.спасибо :crazy:

0

7

Да незачто! Я вот навернл\ое буду ехать на выходных туда, хочеш, можем вместе рвануть!

0

8

Best
Не бери дурного в голову, 4т двигателю саксофон так нужен как корове седло. И то что на них китайцы ставят, это... вобщем не стоит этого делать.
Резонатор имеет смысл устанавливать только в 2т двигателях, точно не скажу как там вся кухня варится, но смысл в том что из за того что нет клапанов (впуск и выпуск) и наполнение смесью и совмещено с рабочим ходом, а выпуск с тактом сжатия (вот тут могу соврать), главное что вся эта мачмала на определенных оборотах двигателя, в трубе создает вакуумный насос, который начинает работать как турбонадув и улучшает наполение камеры сгорания. Таким образом получаем нихлый прирост к мощности. На 4т ДВС это не имеет смысла так как такты разделены рабочим ходом, и собсно клапаны предотвращают какие либо происки резонанса. Для 4т лучше прямоток, другими словами разобрать глушак и вынуть из него лишний мотлох, но учти что тебя соседи удавят за шум.

0

9

Андрюх, а что, есть такие люди которые делали прямоток? И как звучит? Как на машине?

+1

10

DRACON
Я не делал,  не на чем, а звучит так потому что 4т двигатель где ты не поставь принцип работы один и тот же. По сути двигатель 4т скутера (китайского) не далеко ушел от жигуля или москвича.

0

11

Все оно ДВС,а значит есть смысл его тюнинговать. но мне тюн не надо,форма понравилась

+1

12

_HappY_ Твой вопрос не совпадает с темой. Ты извини, но прийдеться те тему перенести на другую тему в форуме.

0

13

Я удалил твой вопрос. Переспроси в другой части форума.

0

14

Best
Ну тогда прикрути от подобного китайца и будет тебе счастье. Только выглядит смешно ИМХО как два спойлера на шестерке - корове седло. На 4 т нужно просто реальный прямоток ставить.

0

15

IreY  :tomato:
А реальный прямоток как выглядит?? :dontknow:

0

16

Ага. кусок трубы с движка торчит и все :)

0

17

Ну я думаю если порыться в поисковиках то можно найти. Как найду, сразу выложу.

0

18

Прямотоки на ваши двигателя продаются во многих магазинах в прошлом году 300 грн стоили! есть он на бегемото!!!

0

19

И понту с прямотока или саксофона Ктото проверял есть увеличение мощности или так на ветер деньги???

0

20

Bullet написал(а):

И понту с прямотока или саксофона Ктото проверял есть увеличение мощности или так на ветер деньги???

насчет мощьности не знаю, а вот насчет шума, то ездить надо в наушниках! :canthearyou:

0

21

Полностью поддержую "Xd". Смысла прямоток ставить нет после 20 минутной езды голова квадратная будет или просто отвалится. Разницу в мощности на 50 куб. мопеде почти не заметишь.
А саксофон ставить вообще смысла нет:
- не подойдёт по креплению.
- увеличится расход бензина
- в редких случаях от него может упасть мощность.
Лучше родного глушителя только родной глушитель... :idea:

0

22

Да внатуре видел одного черта на 50-ке с прямотоком видно так шум достал что наушники в уши затыкнул :D

0



создать форум